Реклама и заблуждение о свойствах лекарства.

#реклама
Антимонопольный орган вынес предписание, по которому рекламный ролик компании «Джонсон & Джонсон» признается противоречащим нормам Закона о рекламе.
В конце прошлого года на телеэкраны страны вышел рекламный ролик, в котором использовалось некорректное сравнение лекарственного средства «Гексорал» и было указано, что он «№ 1». Указание на то, в сравнении с чем же он №1 было указано мелким шрифтом внизу кадра и критериев сравнения приведено не было, что противоречит нормам рекламного законодательства, потому что вводит телезрителей (покупателей) в заблуждение о свойствах лекарства.
По сюжету ролика гарантировалось, что боль в горле проходит после приема препарата «Гексорал», что также недопустимо.
Компании «Джонсон & Джонсон» требуется прекратить нарушение закона о рекламе.